Воскресенье, 29.06.2025, 18:27
Приветствуем вас Гость | RSS

Одиннадцатиножка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог


18:14
Забытое искусство слушать. Мадэлин Беркли- Ален.

Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. — СПб.: Питер Пресс, 1997. — 256 с. — (Серия «Гений общения»), ISBN 5-88782-223-6   Бестселлер «Забытое искусство слушать» завоевал сердца миллионов читателей не только потому, что эта книга учит правильно слушать. Это — путеводитель в мире психологического мастерства, где слово — волшебный инструмент, изменяющий настроение че- ловека и улучшающий отношения между людьми. Прочитайте эту книгу, и вы освоите техники, позволяющие слышать «между слов»: научитесь понимать язык жестов, поступков и даже пауз, читать мысли и угадывать желания.  

СОДЕРЖАНИЕ
ВЫРАЖЕНИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 1
ЧТО ТАКОЕ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ЧТО ОНО МОЖЕТ ВАМ ДАТЬ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
САМОСОЗНАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СИЛА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
УРОВНИ «СЛУШАНИЯ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ГЛАВА 2
КАК ВАМ УДАЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ СЛУШАТЬ ТАК, КАК ВЫ СЛУШАЕТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ОТ КОЛЫБЕЛИ ЧЕРЕЗ ДЕТСТВО — К ВЗРОСЛОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЯВЛЕНИЯ ЛАСКИ, ВНИМАНИЯ И НЕВНИМАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Упражнение 2.4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ «ОК»
(«ОЩУЩЕНИЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ», «О’КЕЙ») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РОЛЕВОЙ ТРЕУГОЛЬНИК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

ШКОЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РОЛЬ ФИЛЬТРОВ В ПРОЦЕССЕ СЛУШАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
САМОПОЗНАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РЕЗЮМЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ГЛАВА 3
БАРЬЕРЫ МЕЖДУ ГОВОРЯЩИМ И СЛУШАЮЩИМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
МИФ О ТОМ, ЧТО В ОБЩЕНИИ ВСЯ ВЛАСТЬ
ПРИНАДЛЕЖИТ ГОВОРЯЩЕМУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ОЩУЩЕНИЕ — ВОСПРИЯТИЕ — ВНИМАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
МЫ СЛЫШИМ ТО, ЧТО ХОТИМ УСЛЫШАТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПРЕДВЗЯТОЕ СЛУШАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕ РОЛЬ «ЗЕЛЕНЫХ ФЛАЖКОВ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИЙ НА СПОСОБНОСТЬ СЛУШАТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РОЛИ СЛУШАТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СИМУЛЯНТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
«ЗАВИСИМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
«ПЕРЕБИВАЛА» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СЛУШАТЕЛЬ, ПОГРУЖЕННЫЙ В СЕБЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СЛУШАТЕЛЬ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛ, ИЛИ СЛУШАТЕЛЬ-ЛОГИК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СЕМАНТИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ: ЗНАЧЕНИЯ ПРИСУЩИ НЕ СЛОВАМ,
ОНИ СВОЙСТВЕННЫ КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
МОЖНО ЛИ ОТДЕЛИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ВНЕШНИЕ ОТВЛЕКАЮЩИЕ МОМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
КАК ВАЖНО СЛЫШАТЬ ТО, ЧТО СЛОВАМИ НЕ ВЫСКАЗАНО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

РАСХОЖДЕНИЯ ВО МНЕНИЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕЗЮМЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ГЛАВА 4
СЛУШАТЬ САМОГО СЕБЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ВНУТРЕННИЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПУТЬ В НИКУДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПУТЬ К ЦЕЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РАБОТА С СИСТЕМОЙ ЖИЗНЕННЫХ ПРИНЦИПОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ЯЗЫКОВЫЕ БАРЬЕРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
НЕГАТИВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, НАШЕДШИЕ ВНУТРЕННЕЕ,
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
НЕГАТИВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ПОВЕДЕНИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«Я ВСЕГДА...» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ЯРЛЫКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПРИВЫЧКИ И НАВЫКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕКОМЕНДАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕЗЮМЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ГЛАВА 5
КАК ЗАСТАВИТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ РАБОТАТЬ НА ВАС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ОЦЕНКА УМЕНИЯ СЛУШАТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РЕАКЦИЙ СЛУШАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭФФЕКТИВНОГО» СЛУШАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ И ЗАПОМИНАНИЕ МАТЕРИАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
КАК СЛУШАТЬ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ: «СЛУШАНИЕ-СОПЕРЕЖИВАНИЕ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
КАК СЛУШАТЬ АКТИВНО: РЕКОМЕНДАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПРОВЕРКА УСЛЫШАННЫХ ЧУВСТВ И ОЩУЩЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕЗЮМЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ГЛАВА 6
КАК ЗАСТАВИТЬ ДРУГИХ ВАС СЛУШАТЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ГОВОРЯЩЕГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
КАКИМ ОБРАЗОМ ГОВОРЯЩИЙ МОЖЕТ
ВЛИЯТЬ НА СЛУШАНИЕ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РЕКОМЕНДАЦИИ ГОВОРЯЩИМ (ВЫСТУПАЮЩИМ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ВСЕГДА ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
УЗНАЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ТЕХ, КТО ВАС СЛУШАЕТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СОЗДАВАЙТЕ О СЕБЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ОБЕСПЕЧЬТЕ ПОНИМАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПОМОГИТЕ ЗАПОМНИТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ СО СЛУШАТЕЛЯМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ИЗЛОЖЕНИЕ ФАКТОВ ИЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СУЖДЕНИЯ О ПОВЕДЕНИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ИЗБЕГАЙТЕ ДАВАТЬ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
НЕДОСТАТКИ, ТАЯЩИЕСЯ В ПОХВАЛАХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕЗЮМЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

ГЛАВА 7
КАК СВЕСТИ ВСЕ ВОЕДИНО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ВОСПРИЯТИЕ: ЧТО ВОСПРИНИМАЕТ НАШ МОЗГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СОПРОТИВЛЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
КАК УМЕНЬШИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ:
«РАЦИОНАЛЬНЫЙ» И «ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ» ПОДХОДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «РАЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Упражнение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Упражнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ВНУТРЕННИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ
НОВЫМИ НАВЫКАМИ ИЛИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
КАК ПОДГОТОВИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ К ПРОИСХОДЯЩИМ В ВАС ИЗМЕНЕНИЯМ . . . . . . . . . . . .
РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫХ МОЖНО ДОБИТЬСЯ, НА ПРАКТИКЕ
ПРИМЕНЯЯ СЛУШАНИЕ-СОПЕРЕЖИВАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
РЕЗЮМЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
СИСТЕМА «СЛУШАНИЯ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 

Категория: Книги | Просмотров: 9 | Добавил: ВИ | Теги: уметь, искусство, слушать, учиться | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2025
uCoz